Меню категорий

О компании
Оконные системы
Окна
Двери
Остекление загородных домов
Остекление балконов
Услуги
Меню категорий

О компании
Оконные системы
Окна
Двери
Остекление загородных домов
Остекление балконов
Услуги
Посчитать Позвонить
Калькулятор Заказать звонок
Меню

Пластиковые окна: способы оплаты

Мы предусмотрели несколько вариантов оплаты заказа.

Минимальная предоплата

При оформлении заказа вы вносите минимальный аванс в размере 20% от стоимости заказа, если итоговая сумма менее 700.000 рублей. При заказе на сумму более 700.000 рублей, размер минимального авансового платежа составляет 50% от итоговой суммы заказа.

Удобная предоплата

Если вам удобнее внести при оформлении заказа более 20%, то вы можете самостоятельно определить желаемый размер первого платежа — от 20 до 100%.

Яндекс Сплит

Яндекс Сплит делит оплату на части, которые можно вносить постепенно. Это не кредит и не рассрочка, поэтому у него нет длинных анкет, проверки кредитной истории и скрытых условий. А покупку вы получите после первого платежа — то есть сразу.

Рассрочка с картой Халва

Вы можете приобрести всю продукцию компании «Оконный континент» воспользовавшись картой Халва от Совкомбанка.

Условия:

  • Рассрочка — 6 месяцев;
  • Оформление и обслуживание — 0 рублей;
  • Первый взнос — 0%;
  • Плата за пользование рассрочкой — 0 рублей.

Безналичная оплата

Для безналичной оплаты заказа необходимо заключить договор. После его заключения для юридических лиц выставляется счет, который необходимо оплатить перед началом работ.

Для физических лиц после заключения договора возможна безналичная оплата заказа через банк на расчетный счет компании «Оконный континент».

Оплата банковской картой

Оплатить заказ можно картой через интернет или в любом офисе продаж компании.

К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, МИР.

Дополнительная информация об оплате банковской картой  

Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa и MasterCard обеспечивает процессинговый центр PayOnline. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля:

  • Выбрать тип платёжной системы;
  • Указать номер карты;
  • Ввести CVC/CVV номер, который напечатан на обратной стороне карты;
  • Имя и фамилию владельца карты;
  • Срок действия карты;
  • Обратите внимание: если ваша карта поддерживает технологию «3-D Secure», то после нажатия кнопки «оплатить» вам потребуется дополнительно ввести одноразовый пароль на странице банка, выпустившего карту, куда вы будете перенаправлены автоматически. Одноразовые пароли для карты вы можете запросить в своем банке.

Система PayOnline обладает сертификатом PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) по версии стандарта 2.0. Сертификат PCI DSS Level 1 позволяет процессинговому центру проводить более 6 миллионов транзакций в год. SSL (Secure Sockets Layer) — весь обмен информацией между предприятием электронной коммерции и PayOnline производится по защищенным каналам, с использованием протокола HTTPS. В основе этого протокола лежит аутентификация взаимодействующих сторон и шифрование данных, с использованием симметричных и ассиметричных алгоритмов. PayOnline является официальным сервис-провайдером Visa и MasterCard.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра PayOnline по телефону +7 (495) 120-37-70 (по России звонок бесплатный) или по e-mail support@payonline.ru. Служба поддержки PayOnline работает круглосуточно и без выходных.

В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

Почему моя кредитная карта не принята к оплате?

  • Ваша карта не может использоваться для оплаты через интернет (не подключена данная услуга), подобную информацию нужно уточнить у банка выдавшего карту;
  • Техническая (плохие телекоммуникации, в том числе прерывание или исчезновение связи с процессинговым центром банка);
  • Ошибка при наборе данных карточки на клавиатуре;
  • Недостаточное количество имеющихся денежных средств;
  • Истечение срока действия карты;
  • Наличие лимита максимальной суммы, которую можно снять с вашей карточки на протяжении одного дня (вы можете увеличить этот лимит, обратившись в отделение вашего банка);
  • Если у вас возникают проблемы с проведением платежа, обратитесь в ваш банк для определения причин возникновения проблем с оплатой;
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В случае если ваша карта поддерживает технологию 3DS-авторизации, вы должны будете сделать подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Если авторизация по 3DS не проходит, держателю следует обратиться к эмитенту, выполнить необходимые настройки и следовать инструкциям эмитента при проведении интернет-платежей.