16 января 2017
Центр Клиентских Услуг предупреждает
Вряд ли стоит кого-то убеждать в том, что любая серьезная компания, предоставляющая услуги населению, дорожит своей репутацией. Компания Оконный Континент относит себя к числу таких серьезных компаний, поэтому берет на себя ответственность не только за качество выполненных работ, связанных непосредственно с производством и установкой окон, но и за их дальнейшее обслуживание.
Наши заказчики, которые внимательно вчитываются в каждую строчку договора (а именно так его и следует читать), хорошо знают, что:
все окна, установленные компанией Оконный Континент, подлежат гарантийному и послегарантийному обслуживанию специалистами нашей же компании. Более того, все гарантийные работы, связанные с сезонной профилактикой (регулировкой оконных механизмов) производятся без какой-либо дополнительной оплаты, то есть БЕСПЛАТНО.
Несмотря на то что такое правило четко прописано в Договоре, время от времени находятся те, кто попадается на предложения сторонних компаний, предлагающих свои услуги по проведению профилактических работ для окон, установленных Оконным Континентом.
Центр Клиентских Услуг нашей компании в очередной раз предупреждает:
- если ВЫ не хотите стать объектом мошеннических действий сторонней организации, не имеющей никакого отношения к компании, установившей окна в Вашей квартире,
- если Вы не планируете получить счет, который такая компания НЕПРЕМЕННО выставит для оплаты за свои якобы «квалифицированные» действия,
- если ВЫ против возможной замены качественных комплектующих от Оконного Континента комплектующими сомнительного качества (а это вполне может случиться в ходе заявленных «профилактических работ»),
- если ВЫ настроены на получение качественной и квалифицированной помощи, если необходимость в таковой возникает в ходе эксплуатации уже установленных окон, то
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОТКЛИКАТЬСЯ ДАЖЕ НА САМЫЕ НАСТОЙЧИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ КОТОРОЙ НЕ СОВПАДАЮТ С ДАННЫМИ, ПРОПИСАННЫМИ В ИМЕЮЩЕМСЯ У ВАС ЭКЗЕМПЛЯРЕ ДОГОВОРА!
ПОМНИТЕ: следование народной мудрости «Береженого Бог бережет» в таком случае будет самым правильным решением. Чтобы принять взвешенное решение:
- Запросите все данные о компании, предлагающей Вам свои услуги (месторасположение, телефоны для связи, срок работы на рынке, объем работ, который входит в предполагаемую «профилактику», тарифы на ее оплату, гарантии качества);
- Свяжитесь с менеджером Вашего офиса по указанному в Договоре телефону или с Центром Клиентских Услуг Оконного Континента
((495)660-10-75), уточните свои ФИО или номер договора, поинтересуйтесь, нужна ли Вашим окнам предлагаемая «профилактика». Не забывайте, что весь объем профилактических работ или любых других действий, необходимых Вашим окнам, Оконный Континент предоставляет ВАМ в бесплатном режиме с гарантией качественного выполнения работ. Ибо эти услуги предусматриваются Договором, уже подписанным Вами и представителем компании. Так стоит ли рисковать, откликаясь на предложение неизвестной Вам доселе организации?
А в заключение — еще один нюанс, который касается потенциальных заказчиков, тех, кто обращается в Оконный Континент в надежде исправить недостатки окон в домах от застройщика. Мы вынуждены предупредить, что отремонтировать такие окна далеко не всегда представляется возможным:
даже при условии использования застройщиками профиля известной марки нарушение технологии при изготовлении или установке окон может свести их эксплуатационные качества на «нет». Увы, решается такая проблема только заменой «неблагонадежных» окон.