Меню категорий

О компании
Оконные системы
Окна
Двери
Остекление загородных домов
Остекление балконов
Услуги
Меню категорий

О компании
Оконные системы
Окна
Двери
Остекление загородных домов
Остекление балконов
Услуги
Посчитать Позвонить
Калькулятор Заказать звонок
Меню

20 декабря 2019

Стоит ли опираться на отзывы в интернете при выборе оконной компании

Стоит ли опираться на отзывы в интернете при выборе оконной компании

Читать или не читать отзывы в интернете, верить или не верить им — это решает для себя каждый человек самостоятельно. Называя так свою статью, мы не берем на себя право давать рекомендации, которым необходимо точно следовать всякий раз, когда вопрос заходит о необходимости замены окон. Наша статья — это скорее размышление на тему об источниках информации, на которые следует (или не следует) опираться при принятии столь важного решения.

Как-то так сложилось, что больше всего доверия мы, как правило, испытываем к рекомендациям, получаемым от знакомых людей, которые уже на собственном опыте убедились в качестве продукции какой-то определенной компании. И, действительно, такой опыт дорого стоит, тем более что придумывать еще что-то, кроме того, что уже есть, владельцам новых окон нет никакого смысла. По крайней мере, опыт «Оконного Континента», подтверждает этот факт: большая часть клиентов становятся нашими заказчиками по рекомендациям своих друзей и родственников.

Для другой части потенциальных заказчиков, у которых не оказалось в нужный момент советников первой категории, источником информации часто становится интернет с его возможностями. В этом случае знакомство стоит начать с сайта заинтересовавшей вас оконной компании. Наиболее важной информацией являются сведения о том, когда была основана компания (чем длительнее срок ее существования на рынке услуг, тем больше доверия она заслуживает), какие компании являются ее партнерами-поставщиками комплектующих.

Как правило, продукция таких компаний, как, например, профиль немецкого производителя VEKA, оконная и дверная фурнитура, производителем которой является мировой лидер в этой области — немецкая компания SIEGENIA, является наглядным свидетельством того, что компания, имеющая таких партнеров, просто не может производить некачественную продукцию. А если оконная компания еще и имеет собственную производственную базу (это непременно будет отражено на сайте), располагает развитой инфраструктурой, позволяющей не только производить оконную продукцию, но и доставлять ее собственным транспортом, и устанавливать с соблюдением всех правил и норм, то такой компании точно можно доверять.

Не менее важным показателем, по которым клиенты оценивают работу компании, является сервисное обслуживание, то есть умение организовать процесс таким образом, чтобы клиент чувствовал, что его интересы являются приоритетными, и что именно в удовлетворении нужд конкретного клиента компания видит свою задачу. И для того, чтобы составить свое представление именно об этой стороне деятельности компании, отзывы реальных заказчиков могут оказаться очень кстати.

Но, конечно же, необходимо очень критично относиться к отзывам: если вы читаете их на сайте и видите только хвалебные отзывы, стоит усомниться, что они отражают реальную картину. Нет, это могут быть даже вполне реальные отзывы, но подобранные из большого их числа с отсевом отзывов, содержащих какие-то критические замечания в адрес работы компании или конкретных ее служб. Гораздо более показательными в смысле получения информации являются как раз критические высказывания клиентов. И не только потому, что они изобличают наличие каких-то допущенных ошибок, просчетов, недоделок. Такие случаи бывают практически в каждой компании. Никто не застрахован от ошибок.

Очень важна реакция компании на критику. Если соответствующие службы сразу же подключаются к выяснению обстоятельств недовольства клиента с целью разобраться и исправить ситуацию, то это подход к делу, вселяющий надежду. Вы можете надеяться, что в случае какого-нибудь форс-мажора с вашими окнами, вы получите столь же адекватную реакцию со стороны компании, которая поспешит исправить свои огрехи. Как правило, весь процесс поиска истины и исправления ошибок освещается здесь же в чате в переписке между клиентом и менеджером, отвечающего за ведение конкретного заказа. Компании, дорожащие своей репутацией, не оставляют ни одно критическое замечание в свой адрес без внимания.

Каждый из клиентов вправе опираться на рекомендации тех, кому он больше доверяет. Самые ответственные из них перед принятием решения проводят целое исследование по всем направлениям поиска информации, что достойно одобрения. Все средства хороши, если они ведут к принятию взвешенного решению и хорошему результату.

Вам может быть интересно

Перейти к статьям