Меню категорий

О компании
Оконные системы
Окна
Двери
Остекление загородных домов
Остекление балконов
Услуги
Меню категорий

О компании
Оконные системы
Окна
Двери
Остекление загородных домов
Остекление балконов
Услуги
Посчитать Позвонить
Калькулятор Заказать звонок
Меню

21 сентября 2016

Парадокс: неприятный стимул, работающий во благо

Парадокс: неприятный стимул, работающий во благо

Можно ли представить сегодняшнюю жизнь без интернета? Интернет — это «наше все»: и обучающая сеть, и клуб по интересам, и место общения, и место решения многих проблем. Любой самый заковыристый вопрос, возникающий у нас, мы адресуем в интернет в надежде найти ответ.

«Ну да, — с иронией возразит какой-нибудь скептик, — ответ-то найти можно. А заодно Вы получите уйму советов, даже с кликабельной ссылкой. По ней можно перейти на сайт, где проблему Вашу якобы решат самым лучшим образом и на самых выгодных для Вас условиях. Но далеко не факт, что все, что так красиво расписано на сайте, соответствует действительности. Сколько случаев, когда, поверив рекламе, люди „попадают“ на деньги. Образно говоря, нет уверенности, что, заказав горностая, в результате не получишь облезлого кролика; а заказав пластиковые окна в надежде распрощаться со сквозняками, получишь кучу проблем с запотеванием, продуванием, плохо работающей фурнитурой. Так что, как говорится, не верь глазам своим и не торопись доверять полностью тому, что читаешь».

И Вы знаете, ирония нашего оппонента нам понятна: в виртуальных просторах интернета, впрочем, так же, как и в реальной жизни, стоит быть осмотрительным. Там тоже существуют правила, которыми не стоит пренебрегать: например, хочешь заказать те же пластиковые окна, выбирай компанию с пристрастием — есть смысл внимательно изучить всю информацию на сайте, пообщаться с менеджером. Очень хорошо, если есть рекомендации от людей, уже делавших заказ в данной компании. И конечно, стоит посетить форум с отзывами на работу компании.

«Ну конечно, — снова возразит неугомонный скептик, — как будто отзывы там нельзя написать на заказ, именно такие, какие нужны компании: дескать, так все хорошо и замечательно, не компания это, а просто конфетка, все в ней тип-топ, все по высшему разряду».

mission2.jpg

Что на это ответить? Наверняка можно, многие так и поступают. Но только стоит ли? И насколько это выгодно самой компании? Сейчас мы постараемся ответить на этот вопрос на примере нашей компании.

Мы очень уважаем наших заказчиков и прекрасно понимаем, что ввести их в заблуждение написанием даже самых прекрасных отзывов вряд ли возможно по той простой причине, что не всегда такие отзывы являются определяющими при принятии решения о выборе компании. Более объективными показателями надежности любой компании являются такие основополагающие моменты, как:

  • Срок, в течение которого компания работает на рынке услуг, стабильность ее работы;
  • Наличие собственного производства, которое неустанно расширяется и оснащается самым современным оборудованием;
  • Информация о компаниях, поставляющих комплектующие элементы для производства окон;
  • Оценка работы компании независимыми комиссиями: наличие сертификатов качества, наград, призовых мест и т.д.

Мы намеренно перечисляем все пункты в виде тезисов, поскольку хотим обозначить позиции, на которые стоит опираться при формировании мнения о любой оконной компании. Что касается Оконного Континента, то уже на нашем сайте можно найти достаточно большой объем информации, что позволяет проанализировать всю работу согласно вышеперечисленным критериям.

«А как же быть с не всегда лестными отзывами о Вашей работе? Ведь они есть на форуме. Кстати, непонятно, почему Вы их пропускаете, — продолжает упорствовать наш виртуальный оппонент». Мы готовы объяснить нашу позицию и по этому вопросу:

  • Оконный Континент — это огромное производство, которое охватывает все этапы от замера до монтажа, включая и период гарантийного обслуживания. Как на всяком серьезном предприятии, и у нас случаются досадные сбои и оплошности. К сожалению, без них не обходится ни одна компания, занимающаяся таким сложным делом, как производство и строительно-монтажные работы. Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. И если на форуме находятся только хорошие отзывы о работе компании, то есть повод задуматься над достоверностью этих сведений.
  • Мы же принимаем к сведению все отзывы. Мы благодарны нашим заказчикам за добрые слова; для нас очень важно знать, что наши старания не остаются незамеченными. Но не менее важными, хоть и значительно менее приятными, являются критические отзывы, которые время от времени тоже поступают в адрес компании. Мы ни в коем случае не станем их удалять. И совсем не потому, что нам все равно, что о нас подумают, прочитав их, не потому, что мы уверены, что негативный отзыв не повредит нашей репутации. Дело совсем не в этом.
  • Мы рассматриваем форум как рабочий инструмент, а не как рекламную площадку. Форум позволяет нам отслеживать работу по исправлению недоделок, допущенных по вине компании на любом из этапов работы. Наш принцип: если Заказчик предъявляет претензии, значит, задача компании — не просто разобраться во всем, но и исправить собственные ошибки, доведя дело до качественного результата. Работа на форуме позволяет контролировать этот процесс до того момента, пока проблема, обозначенная конкретным Заказчиком, не будет закрыта. Каждый такой случай тщательно анализируется, что позволяет вырабатывать программу действий для усовершенствования работы компании.

Так что, как бы странно это ни звучало, обоснованная критика в адрес компании является своеобразным, хоть и лишенным приятности, но очень действенным стимулом для дальнейшего развития компании.

diplom-okg2.jpg

Вам может быть интересно

Перейти к статьям