16 сентября 2015
«Оконный континент» для «Квартирного вопроса»
«Ало! Я не ошибся — вы тот самый «Оконный Континент», который делал окна для проекта в передаче «Квартирный вопрос?», «Ало! Здравствуйте! В передаче „Квартирный вопрос“ я увидел ваши окна с интересным эффектом гравировки. У Вас такие окна можно заказать?» «Ало, ало! Это „Оконный Континент“? Увидел ваши окна в телепередаче о ремонте. Правда, что вы можете сделать теплые окна, то есть, чтобы они кроме своей прямой функции выполняли еще и роль батареи отопления?» «Ало! Это Оконный Континент? Видел ваши окна по телевизору. Хочу познакомиться с вашей продукцией поближе. Как добраться до вашего офиса?» Телефон не умолкал. А это значит, что вчера страна посмотрела передачу «Квартирный вопрос». В ней в ходе ремонта в гостиной установили французскую фурнитуру от Компании «Оконный Континент».
«Вот она — слава!» — шутили менеджеры, поочередно отвечая на телефонные звонки. Впрочем, реакция была прогнозируемой — после каждой телепередачи с нашим участием интерес к продукции Компании возрастает многократно: люди звонят, приходят в офис, резко увеличивается число посетителей сайта и, как результат, растет количество заказов. И это вполне объяснимо: нет лучшей рекламы, чем рассказ о продукции в передаче, которую смотрят и обсуждают миллионы телезрителей. «Квартирный вопрос» — именно такая передача.
Признаемся честно, что и наша Компания находится в числе ярых поклонников передачи «Квартирный вопрос». Нам интересны проекты, которые создаются талантливыми людьми, а уж участие в проекте, где мы можем продемонстрировать и наши возможности, считаем своей большой удачей и даже, в какой-то мере, признанием наших заслуг и достижений. Мы знаем, что право попасть в число участников программы «Квартирный вопрос» получают только Компании, имеющие устойчиво-хорошую репутацию на рынке услуг, а также компании, которые не стоят на месте в своем развитии, а, постоянно совершенствуясь, предлагают заказчикам новейшие современные разработки.
Конечно же, принимая участие в такой телепередаче, мы стараемся показать в проектах не просто набор технических возможностей, а и то, как самое современное окно, впишется в создаваемый дизайнерами интерьер. Такой проект должен сочетать в себе и самые лучшие технические характеристики, и стилистическое декорирование, которое усиливает звучание дизайнерской симфонии интерьера, задуманной ее создателями.
Взять, например, передачу, где создавалась французская гостиная с русским пейзажем (выпуск 476: «ФРАНЦУЗСКАЯ ГОСТИНАЯ С РУССКИМ ПЕЙЗАЖЕМ»). Французская линия проекта поддерживается французским окном с увеличенным оконным проемом и стеклянной дверью от потолка до пола, ведущей на просторную веранду. Изысканность и стильность всей оконной композиции придает черная кованая накладка, создающая видимость старинных раздвижных шпингалетов. Формат передачи позволяет телезрителям не только наблюдать за ходом ремонта, но и быть первыми ценителями созданного интерьера, отметив все его достоинства и возможные недостатки.
Фото: Переделка.tv