21 мая 2018
Каков срок службы пластиковых окон и равен ли он сроку гарантийного обслуживания?
Существуют такие понятия, как «гарантия качества», «гарантийное обслуживание» и «сервисное обслуживание». Непосвященному в соответствующие нюансы человеку сложно разобраться в подобных хитросплетениях. Поэтому, в большинстве случаев, он просто ставит между этими терминами знак равенства. Просто потому, что так проще. На самом деле все три термина подразумевают разные гарантийные и сервисные процессы, которые настоятельно рекомендуется понимать и «посвященным», и «непосвященным». Все это не так уж сложно, и после прочтения данной статьи вы наверняка во всем для себя разберетесь.
Гарантия качества
Фирменная гарантия качества подразумевает отсутствие каких-либо проблем с поставленной продукцией или оказанными услугами в течение заявленного срока. Например, гарантия качества на установку пластиковых окон и дверей составляет от двух лет. Это значит, что как минимум два года по вопросу установки приобретенной продукции у вас не будет никаких претензий. А если будут, то они бесплатно и своевременно устраняются людьми, которые проводили монтажные работы. На окна и двери в целом фирменная гарантия качества составляет от пяти лет. На стеклопакет — 20 лет. А в оконном и дверном профиле производитель настолько уверен, что дает гарантию аж 40 лет, за которые профиль не должен менять ни своей формы, ни своего цвета. Разумеется, если в этот процесс не вмешается человек, неподобающие условия эксплуатации или какие-нибудь стихийные бедствия, например, пожар. Кстати, гарантия распространяется и на фурнитуру. Производитель гарантирует 10 лет отличной работы, что примерно соответствует 40 тысячам циклов закрывания и открывания. Обращаем ваше внимание на то, что все эти цифры условны. И после окончания срока действия фирменной гарантии качества тот же профиль, стеклопакет или фурнитура могут запросто прослужить вам еще столько же. Просто производитель этого уже не гарантирует.
Гарантийное обслуживание
Когда закончится фирменная гарантия, вступает в силу гарантийное обслуживание всех видов изделий. И оно, между прочим, бессрочное! Гарантийное обслуживание касается бесплатного проведения любых работ, касающихся устранения недостатков, возникших при эксплуатации конструкции. Например, если заказчик нечаянно разбил стеклопакет, то его замена будет произведена бесплатно. Но стоимость самого стеклопакета, конечно же, придется оплатить. Это же касается фурнитуры, профиля, комплектующих и т.д. Кстати, регулировку оконных конструкций мы проводим абсолютно бесплатно!
Сервисное обслуживание
Вне зависимости от того, закончилась ли гарантия качества или нет, вы можете всегда обратиться в «Оконный Континент» с просьбой установить на свое окно дополнительные элементы, такие как москитные сетки, проветриватели, детские замки и т.д. Вы оплачиваете элемент, а мы ставим вам его бесплатно. Это и есть сервисное обслуживание.