15 декабря 2020
Как не попасть впросак при выборе оконной компании
Все, кто когда-либо сталкивался с проблемой замены окон, могут подтвердить, что недостатка в предложениях на этот счет сегодня нет. Стоит забить в компьютере поисковый запрос со словами «замена окон» и вы получите целый список оконных компаний, занимающихся решением заявленной проблемы. Список этот столь внушителен, что только для его просмотра потребуется большое количество времени. А если вы попытаетесь определиться с выбором компании, стараясь вникнуть в информацию, предлагаемую в интернете о каждой из них, то рискуете остаться без новых окон еще очень долгое время, особенно, если у вас нет четкого представления о критериях, которыми следует руководствоваться в ходе этих поисков.
Простая логика подводит к пониманию того, что каждая из компаний, рассказывая о своей деятельности, будет фокусировать внимание на своих достижениях и преимуществах (в большинстве случаев, реальных, а не мнимых), оставляя в тени моменты, которые могут быть истолкованы не в пользу компании. И если потенциальный заказчик не очень понимает, ответы на какие именно вопросы являются для него наиболее информативными, то он очень легко может потерять ориентир и принять решение, о котором потом ему придется пожалеть.
Чтобы этого не случилось, знакомство с компанией следует начинать с ответа на вопрос:
- Является ли компания, предлагающая свои услуги, собственно ее производителем, либо она играет роль посредника между производителем и заказчиком? Ответ, который вы получаете, проливает свет на мотивацию деятельности компании. Если компания, с которой вы решили заключить договор, является посредником, то ее главной заинтересованностью является сбыть перекупленный у производителя товар и получить деньги. Что будет потом с вашими окнами, ее, как правило, не интересует. Все возникшие после оплаты товара проблемы становятся вашими проблемами.
- Совсем по-другому дело обстоит с компанией производителем, то есть компанией, располагающей собственными производственными площадями. Успешность такой компании напрямую зависит от репутации, которую она имеет на рынке, поскольку именно репутация открывает путь к дальнейшему развитию и расширению производства, а, следовательно, и увеличению прибыли самой компании.
Что является критерием работы компании-производителя, стремящейся к успеху? Безусловно, качество продукции, которую она поставляет на рынок услуг. Поскольку предложений в области производства оконной продукции сегодня очень много, то, кроме высокого качества (гарантировать которое компания может именно благодаря наличию собственного производства), каждая такая компания старается расширять спектр своих услуг.
Возьмем в качестве примера компанию «Оконный Континент». Доброе имя этой компании хорошо известно в мире производителей окон. А доброе имя, то есть хорошая репутация — это результат многолетней целенаправленной работы по созданию, техническому усовершенствованию и расширению своей производственной базы, подбору квалифицированных сотрудников, созданию стабильного творческого коллектива, работающего на единую цель. Каждая из служб компании занимается решением четко очерченных задач, прекрасно понимая, что общий результат зависит от четкости работы всех служб, включая взаимоотношения с партнерами, входящими в «единую сеть».
Согласитесь, что компания, которая тратит столько усилий и средств на организацию своей деятельности, вряд ли станет рисковать своим благополучием ради получения ежеминутной выгоды. Политика такой компании не приемлет подобного рода авантюр, просто потому, что они чреваты потерей репутации со всеми вытекающими негативными для нее самой последствиями.
Исходя из вышесказанного, осмелимся предложить вам несколько советов:
Совет 1: выбирайте компанию, которая имеет собственное производство, работает на рынке услуг долго и имеет стабильно хорошую репутацию.
Совет 2: не поленитесь поинтересоваться очень важными моментами: когда была основана компания, чем располагала на тот момент и какие изменения произошли на сегодняшний день, ведь это важный показатель истинного положения дел компании.
Обратимся вновь к «Оконному Континенту». Компания, располагавшая на момент основания единственным офисом, сегодня имеет офисы не только во всех округах Москвы и ближайшего Подмосковья, но у нее есть свои представительства в ряде других городов. Более того, идя навстречу пожеланиям москвичей, уже открыты мини-офисы, которые работают в крупных торговых центрах города.
Совет 3: обязательно ознакомьтесь с отзывами людей, уже имеющими опыт ведения дел с выбранной вами компанией. При их анализе, обязательно обратите внимание, как компания работает в направлении устранения недостатков, выявленных в ходе или после установки окон, если таковые случаются.
Совет 4: пообщайтесь с друзьями, знакомыми, которые уже решили эту проблему. Узнайте, насколько они довольны результатами.
И только после этого принимайте окончательное решение. Такой подход непременно приведет вас к желаемому результату.