Меню категорий

О компании
Оконные системы
Окна
Двери
Остекление загородных домов
Остекление балконов
Услуги
Меню категорий

О компании
Оконные системы
Окна
Двери
Остекление загородных домов
Остекление балконов
Услуги
Посчитать Позвонить
Калькулятор Заказать звонок
Меню

5 апреля 2019

Как не попасть под гипноз слова «скидки»

Как не попасть под гипноз слова «скидки»

Какое волшебное слово «скидки»! Это слово способно поднять с дивана даже того, кто долгое время с большим комфортом проводил там свое время, и придать ускорение тем, кто постоянно отслеживает магазины, где чаще всего звучит этот магический призыв. Скидки: предновогодние, новогодние, праздничные! Эти слова ласкают слух и побуждают ринуться на поиски товара, который, благодаря этим самым скидкам, достанется успевшему добежать, схватить и оплатить товар по неимоверно низкой цене. А тут еще недремлющая реклама стимулирует быстроту реакции активными призывами: «Спешите! Количество товара (срок акции) имеют ограничения! Осталось только — 18 штук ( комплектов, наборов, окон и так далее) в наличии! Торопитесь! И вы еще можете оказаться среди счастливчиков!»

Признайтесь, вы хоть единожды оказывались среди тех, у кого в поисках более высоких скидок отказывали тормоза? Вы, следом за жаждущими получить лучшее по меньшей цене, тоже цеплялись за маркетинговые крючки, умело расставляемые маркетологами? И ведь знаем же, знаем и про бесплатный сыр, и про мышеловки, и про то, что скупой платит дважды...

Но как же хочется верить, что, например, оконная компания вдруг решила продать вам замечательные, очень качественные окна со скидкой. Причем это не какие-нибудь 15-20 процентов: компания готова снизить цену чуть ли ни вполовину. А что? Гулять, так гулять! Ну, и что, что самая простая логика подсказывает, что ни один нормальный человек, не говоря уже о целой компании, добровольно не согласится нанести себе столь ощутимый урон, если только это не изощренный способ самоликвидации. Значит что-то тут не так. Но что?

Конечно, каждый из покупателей может самостоятельно провести небольшой следственный эксперимент и, обзвонив несколько оконных компаний, сравнить итоговую цену одного и того же окна, с учетом скидки, предоставляемой производителем. Лично мы такую исследовательскую работу уже проделали. И мы готовы поделиться выводами, к которым мы пришли в результате наших исследований.

Вывод первый:

Большой размер скидки — это только маркетинговый ход, а еще точнее, это — приманка, которая призвана привлечь покупателя очевидностью выгоды, парализовав его способность к здравым размышлениям.

Вывод второй:

Ориентироваться нужно на конечную стоимость окна, которую вам озвучит менеджер с учетом предлагаемой его компанией скидки. Вы очень удивитесь, когда начнете сравнивать эти конечные цифры и обнаружите, что, несмотря на разницу в размере скидок, конечная цена окажется примерно одинаковой (у добросовестных компаний). Например, в первой компании, с учетом 15% скидки, стоимость стандартного окна составила около 16 000 рублей с выгодой в 2850 рублей.

Во второй компании, несмотря на заявленную скидку в 20%, результат оказался примерно таким же — 15 550. А вот третья компания, предлагавшая ласкающую слух скидку в целых 32%, просто ошарашила конечным результатом: с учетом скидки цена оказалась не только не меньше, а наоборот значительно выше цены, озвученной компанией с самой маленькой скидкой — 22 350 рублей. А ведь все параметры окна, качество профиля и комплектующие были одинаковы. Эти вопросы мы специально оговаривали в каждом конкретном случае. Вот и верь после этого величине скидки! Исходя из вышесказанного, мы спешим сформулировать следующий вывод.

Вывод третий:

Очень высокие скидки и очень заманчивые предложения, выбивающиеся за рамки тех, что предлагают другие оконные компании, должны вызывать, если не подозрение, то вопросы, на которые нужно непременно найти достоверные ответы. В противном случае, вы рискуете, вместо выгоды, получить ее антипод.

А, собственно, за счет чего могут появляться реальные скидки? Вот несколько вариантов ответа на этот вопрос:

  • Бережливое производство, которое включает в себя: модернизацию процесса, ведущего к сокращению реальных расходов на изготовление окон. Нацеленность на более рациональное использование материалов и ресурсов. Использование инновационных методов, способствующих уменьшению сроков выполнения заказов, что приводит к росту производительности труда. Но этот вариант доступен только компаниям, имеющим свою собственную производственную базу, как, например, компания «Оконный Континент».
  • Сезонные скидки. Компании вынуждены идти на это, чтобы стимулировать спрос на окна в холодное время года, когда спрос на их услуги падает. И эти скидки реальны и оправданы. Это хороший шанс для рачительных хозяев.
  • Единовременный заказ нескольких окон выливается в экономию на доставке, что, согласитесь, тоже приятно.

Смотрите, сравнивайте, размышляйте. И пусть выбранные вами скидки принесут вам реальную выгоду.

Вам может быть интересно

Перейти к статьям