9 июня 2017
Из чего состоит пластиковое окно REHAU?
Мы имеем богатый опыт производства окон и дверей из профильных систем REHAU (РЕХАУ). И не только их. Знаем также очень хорошо турецкие, отечественные и другие немецкие системы, включая профили VEKA.
Компания REHAU — многопрофильный химический концерн. Основная специализация — это разработка систем для строительства, решения для индустрии и мебельной промышленности, автомобилестроения, теплые полы, трубы и системы водоснабжения.
Пластиковые окна REHAU стали доступны в России только лишь с 1995 года. А первый завод появился в 2003 году. Открытие завода в нашей стране позволило компании снизить стоимость и приблизиться к ценовым предложениям отечественных производителей профилей. За годы работы в России в известность бренда было вложено много средств. Как результат, бренд стал популярным, его полюбили потребители, полюбили за престижность и достойное качество. Особенно удобно было работать производителям окон Rehau. Поскольку предоставлялись унифицированные решения, универсальные и взаимозаменяемые артикулы, что позволяло хранить профили на малых площадях.
Но время идет, тренды меняются, меняется поведение потребителя — все это диктует новые правила рынка. Если раньше финальное слово было за производителями (и так было до тех пор, пока они не успевали удовлетворять спрос), то теперь уже, когда ситуация полностью поменялась (производительность стала значительно больше, чем покупательская способность), потребитель стал диктовать свои правила — требовать низкой стоимости за продукт.
Отечественные и турецкие производители профильных систем в попытке удовлетворить главный запрос покупателя выбрали путь удешевления за счет снижения качества и ухудшения потребительских свойств. Компания REHAU не осталась в стороне от новых трендов.
И вот тут перед нами встал выбор: продавать дальше раскрученный бренд REHAU или вернуться к традиционному немецкому качеству. Для нашей компании, отличительной стратегией которой является выполнить замену окон у заказчика из одних рук в полном цикле (собственные торговая сеть и производство, экипажи доставки и огромный штат монтажных бригад), а так же единственными на рынке дать БЕССРОЧНУЮ ГАРАНТИЮ, было стратегически важно иметь продукт, который позволит безболезненно для нас самих выполнять взятые на себя обязательства перед заказчиком.
И мы обратились к компании VEKA. Как вы думаете почему?
Они оказались единственными производителями оконных систем, кто сохранил в России традиции немецкого качества и консервативно подходил к формированию своего продукта. Также мы совпадаем по фундаментальным ценностям и по стратегии построения долговременного ведения бизнеса. Слоган компании VEKA «Окна VEKA на века!» дополнил нашу стратегию с бессрочной гарантией, говоря о желании создавать для потребителя качественный продукт, не преследуя сиюминутной выгоды, и принимать решения с долгосрочными целями, даже если это иногда может усложнять нам внутренние процессы.