22 июля 2014
Гарантия с гарантией
Подавляющее большинство наших заказчиков, проявляющих интерес к нашей продукции, обязательно интересуются, какие гарантии мы даем на свою продукцию.
И нам понятна их озабоченность: вопрос о гарантии вовсе не праздный, поэтому и ответ на такой вопрос должен быть обстоятельный, что мы сейчас и постараемся сделать.
- При производстве всей продукции (окна, двери) наша компания использует материалы и комплектующие только от известных фирм. Репутация этих фирм подтверждена не только многолетней безупречной деятельностью, но и сертификатами качества собственной продукции. Каждый вид продукции имеет свой гарантийный срок. Опыт показывает, что, как правило, гарантийные сроки, указанные в документах, несколько занижены по сравнению с реальными сроками полноценной эксплуатации продукции. Но, нам думается, что возражать против такого несоответствия, никто не станет.
- Гарантии, которые дает наша компания, устанавливаются с учетом уже имеющихся гарантий от производителя, и включают в себя наряду с продукцией также полный комплекс услуг, предоставляемый «Оконным Континентом»
- Гарантийные сроки указаны на главной странице нашего сайта, но, понимая значимость этого вопроса, мы позволим себе повториться. Надеемся, что исходя из всего вышесказанного, у вас не возникнет вопрос, почему эти сроки так отличаются друг от друга.
- 40 лет — на оконный профиль;
- 10 лет (40 000 циклов открывания) — на фурнитуру;
- 20 лет — на стекло- и теплопакеты;
- И еще одно уточнение: мы указываем минимальное значение гарантийного срока, подчеркивая его словом «от» и надеемся, что, если, допустим, ваша дверь прослужит Вам верой и правдой вместо заявленных нами 5 — 10 лет, Вы на нас не обидитесь. А теперь о конкретных сроках:
- От
5-ти лет — на окна и двери - От
2-х лет — на работы по установке и отделке;
- От
Но понятие «гарантия» вовсе не означает, что за ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД не могут возникнуть какие-либо предвиденные или даже непредвиденные сложности. Для устранения таковых и предусмотрена в компании специальная служба ОТДЕЛ ГАРАНТИЙ. Именно сюда Вы можете и должны смело обращаться при возникновении любых, даже малейших неполадок или просто вопросов, связанных с эксплуатацией ваших окон или дверей, установленных нашей компанией.
Вы, конечно, согласитесь, что, чем лучше поликлиникой организована профилактическая работа с пациентами, тем меньше вероятность всплеска заболеваемости. Мы позволили себе такую аналогию, потому что наши конструкции тоже нуждаются в профилактических плановых мероприятиях таких, как, например (если речь вести об окне), сезонная регулировка степени прижима створки к коробке. При любом вашем обращении реакция наступит незамедлительно: сотрудник отдела гарантийного обслуживания приедет на дом и оперативно решит возникшую проблему.
Но наши отношения с заказчиком не заканчиваются с окончанием гарантийного срока, они просто вступают в новую фазу — фазу ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Этот период может длиться сколь угодно долго. В любом случае достаточно одного звонка, чтобы наш мастер отправился к заказчику для решения возникшей проблемы.
Это правило незыблемо. К тому же все наши заказчики имеют гарантированное право на СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в любой из периодов нашего сотрудничества (гарантийного или послегарантийного). Сервисное обслуживание предполагает возможность дооборудования уже установленных окон (москитные сетки, проветриватели и т.д.) или дверей (замена ручек, например).
Как видите, наша компания стоит на страже интересов заказчика, старясь максимально решать все возникающие проблемы. Как правило, неполадки, возникающие при эксплуатации нашей продукции, не носят серьезного характера и устраняются довольно легко. Сами сотрудники ОГО (отдела гарантийного обслуживания) на основе многолетнего опыта выделили три группы проблем, которые им приходится решать чаще всего:
- Потеря легкости хода оконной рамы при закрывании и открывании.
ПУТИ РЕШЕНИЯ: регулировка механизма (сезонная и внесезонная), то есть, более полная его адаптация к конкретным условиям; - Желание дооборудовать окно или двери какими-то новыми элементами, например, москитной сеткой или дверными ручками новой серии.
ПУТИ РЕШЕНИЯ: заказчик оформляет дозаказ, мастер ОГО осуществляет установку. - Отсутствие какого-то элемента в комплекте (например, забыли укомплектовать механизм проветривания — гребенку). О выявленной в процессе монтажа недостаче сообщается в отдел ОГО.
ПУТИ РЕШЕНИЯ: специалист отдела в заранее согласованное время привозит и устанавливает необходимый элемент, деталь и т.д.
Как видите, все проблемы решаются на условиях приоритетности интересов заказчика. Поэтому смело используйте свое право на гарантийное и послегарантийное обслуживание, а мы позаботимся, чтобы эта гарантия работала со стопроцентной гарантией.