29 октября 2019
Что такое оконный сервис и в чем его преимущества
У всех на слуху такие словосочетания, как гостиничный сервис, автосервис, оконный сервис. Слово сервис (с английского service — оказание услуг) давно и прочно утвердилось в нашем языке, заставив потесниться такое знакомое и понятное русскому человеку слово обслуживание. А объединение столь близких по значению слов в единое словосочетание (сервисное обслуживание),скорее всего, призвано подчеркнуть более высокий уровень этого самого обслуживания. Под сервисным обслуживанием подразумевается целый спектр услуг, направленных на поддержание декларируемого уровня на весь период, который оговаривается заранее в соглашении или договоре двух или более сторон.
Поскольку сфера нашего интереса — окна, то и рассматривать мы будем такое понятие, как оконный сервис. Постараемся разобраться, какие же преимущества таятся для заказчика за этими словами.
Грамотно организованный сервис позволяет заказчику сбросить со своих плеч все заботы (включая тревоги и переживания) за производство и установку окон. Более того, при правильном подходе к выбору компании заказчик получает гарантии в том, что он не останется один на один с проблемами (в случае их возникновения) и после установки окон. Причем, эти гарантии оговариваются и заверяются документально и имеют юридическую силу.
Кстати, следует напомнить, что сегодня существуют оконные компании («Оконный Континент» — одна из них, ее мы и используем в качестве примера), которые берут на себя обязательства обслуживания установленных ими окон на весь срок их эксплуатации. То есть, заключив договор с правильной оконной компанией, заказчику предоставляется целый перечень услуг, предоставляемых на всех этапах, связанных с процессом реализации цели, указанной в документе, подписанном двумя сторонами: заказчиком и исполнителем. Все обязательства, которые берет в связи с этим на себя оконная компания, и обозначаются словосочетанием сервисные услуги. Конкретизируем их перечень:
- Помощь менеджера, включая консультационные услуги по всем вопросам, связанным с выбором вариантов, дизайном окон, комплектацией и т.д., а также ведение заказа с момента подписания договора. Ведение заказа подразумевает контакт с заказчиком по вопросам согласования времени приезда замерщика, днем доставки изготовленного окна (окон), днем и временем установки. Заказчик может в любое время по телефону обсудить с менеджером возникшие вопросы и, при необходимости, договориться о переносе даты доставки или установки.
- Выезд замерщика на дом для проведения замера будущих окон. Кроме проведения замера замерщик имеет полномочия консультанта и менеджера. Являясь законным представителем оконной компании, менеджер (замерщик) обладает правом подписания договора (на оказание оговоренного с заказчиком перечня услуг) прямо на дому у заказчика. Договор вступает в силу после оплаты заказчиком всей суммы или ее части (если выбрана система оплаты заказа в рассрочку);
- Доставка изготовленного заказа на место установки в сроки, заранее согласованные с заказчиком с использованием транспорта компании;
- Проведение демонтажа старых и установка новых окон со складированием демонтированных окон в определенном месте до момента вывоза их и собранного в ходе работ строительного мусора (при условии предварительной оплаты этих услуг);
- Проведение при необходимости регулировки фурнитуры;
- Устранение неполадок, возникших в ходе эксплуатации окон в период гарантийного срока.
После истечения гарантийного срока в силу вступает наше бессрочное гарантийное обслуживание. Бессрочное гарантийное обслуживание подразумевает под собой бесплатное выполнение всех видов работ, связанных с устранением недостатков, возникших в процессе всего срока эксплуатации окон. Условия обслуживания:
- Бессрочное гарантийное обслуживание распространяется на все виды изделий (окна, двери, остекление балконов и лоджий), произведенных компанией Оконный Континент.
- В процессе устранения недостатков клиент оплачивает только заменяемые детали (механизмы, профиль, стеклопакет и другие комплектующие) в случае, если найденный дефект произошел вследствие механических или иных повреждений по вине клиента.
- Регулировка окон проводится бесплатно.
Таким образом, сервисное обслуживание призвано максимально облегчить жизнь заказчику, сведя его участие до подписания договора. Все основные хлопоты, требующие серьезных, в том числе, физических усилий (транспортировка, подъем на этаж и т.д.) компания берет на себя.
Но вы помните, что мы несколько раз подчеркивали, что компания должна быть правильная. Что скрывается за этим словом?
Правильная оконная компания — это компания, которая имеет на рынке услуг многолетнюю положительную репутацию. С этой точки зрения важно познакомиться с независимыми отзывами об ее работе. Прежде чем обращаться в компанию, соберите больше сведений о ней, удостоверьтесь, что компания работает на рынке услуг в этой области достаточно долгое время. Вескими аргументами в ее пользу будет наличие собственной производственной и транспортной базы и наличие партнеров, предоставляющих качественные комплектующие.
Эти сведения являются гарантией, что компания не исчезнет в одночасье. Значит, она заинтересована в заказчиках и будет стараться делать все, чтобы последний был доволен предоставляемым сервисом.